Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre M62z, страница 79

Lenovo
Еслинаадаптеребылнастроенполныйдуплекс,убедитесь,чтопорткоммутаторатакженастроен
дляработыврежимеполногодуплекса.Указаниенеправильногодуплексногорежимаможет
привестикснижениюпроизводительности,потереданныхиухудшениюкачестваподключения.
Выустановиливсепрограммноеобеспечение,необходимоедляфункционированиясетевойсреды.
Обратитеськадминистраторулокальнойсетидляпредоставлениянеобходимогосетевого
программногообеспечения.
Адаптерперестаетработатьбезвидимыхпричин
Признак:Адаптерперестаетработатьбезвидимыхпричин.
Чтонужносделать:Возможно,файлыдрайверасетиповрежденыилиотсутствуют.Обновите
драйвер,прочитаввразделе“Решение”описаниепроцедурыустановкиправильногодрайвера
устройства.
НеработаетфункцияWakeonLAN
Признак:НеработаетфункцияWakeonLAN(WOL).
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтофункцияWOLразрешенавпрограммеBIOSSetupUtility.
Еслионаразрешена,обратитеськадминистраторулокальнойсетидляполучениянеобходимых
настроек.
ПриподключениикомпьютерасподдержкойGigabitEthernetксетисоскоростью1000Мбит/с
неудаетсяустановитьсоединениеиливозникаютошибки
Признак:ПриподключениикомпьютерасподдержкойGigabitEthernetксетисоскоростью1000
Мбит/снеудаетсяустановитьсоединениеиливозникаютошибки.
Чтонужносделать:
Используйтекабелькатегории5ипроверьтенадежностьподключениясетевогокабеля.
Подключайтекомпьютеркконцентраторуиликоммутатору1000BASE-T(нек1000BASE-X).
КомпьютерсподдержкойGigabitEthernetнеудаетсяподключитьксетисоскоростью1000
Мбит/с.Вместоэтогоподключениеустанавливаетсясоскоростью100Мбит/с
Признак:КомпьютерсподдержкойGigabitEthernetнеудаетсяподключитьксетисоскоростью1000
Мбит/с.Вместоэтогоподключениеустанавливаетсясоскоростью100Мбит/с.
Чтонужносделать:
Попробуйтеиспользоватьдругойкабель.
Убедитесь,чтопартнерпосоединениюнастроендляавтосогласования.
Убедитесь,чтокоммутаторсовместимспротоколом802.3ab(GigabitOverCopper).
Проблемаслокальнойсетью
Признак:Вынеможетеустановитьсоединениеспомощьювстроеннойбеспроводнойсетевойкарты.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтоиспользуетсяпоследняяверсиядрайвераустройствабеспроводнойлокальной
сети.Перейдитенавеб-сайт,проверьтеверсиюдрайвера,поддерживаемуюAccessConnections,и
убедитесь,чтоименноонауказанавфайлеreadme.
Убедитесь,чтокомпьютернаходитсявзонедействиябеспроводнойточкидоступа.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок67
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован