Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 91z, страница 94
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловияМеждународногогарантийного
обслуживания,ипосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяегоусловия,откройте
веб-страницуhttp://support.lenovo.com,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Гарантиянатовары
иуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Какприобрестидополнительныеуслуги
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершениявыможетеполучитьтакиеплатныеуслуги,как
поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаиконфигурирование
сетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,атакжеустановка
вособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovoпоадресу
http://www.lenovo.com.
82ThinkCentreEdge:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым