Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 72z, страница 91

Lenovo
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,
гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномерааппаратныхпродуктов
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
Глава11.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием79
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован