Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 72z, страница 87

Lenovo
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,товамможетпонадобиться
техническаяпомощь.ОбратитеськпроизводителюпрограммыилипросмотритеразделГлава11
“Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием”настранице77.
НеполадкиUSB
Признак:нетдоступакразъемамUSB
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтокабельUSBнадежноподсоединенкразъемуUSBикустройствуUSB.Если
устройствоUSBснабженошнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильно
заземленнуюрозетку.
ЕслиуустройстваUSBестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоонвключен.
ЕслиуустройстваUSBестьпереключательOnline(Готов),тоубедитесь,чтоонстоитвположении
Online.
ЕслиустройствоUSBэтопринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
Убедитесь,чтовседрайверыустройствилидругиепрограммныесредства,поставляемыевместе
сустройствомUSB,правильноустановлены.СмотритедокументациюкустройствуUSB.
Переустановитеустройство,отсоединивегоотразъемаUSBивновьподсоединив.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,дляпроверкиразъемаUSBзапустите
программуLenovoSolutionCenter.ЕслидляустройстваUSBестьсвоипрограммыдиагностики,то
запуститеих.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице77.
LenovoSolutionCenter
ПрограммаLenovoSolutionCenterпозволяетвыявлятьиустранятьпроблемыскомпьютером.
Онавключаетвсебядиагностическиетесты,сборинформацииосистеме,состояниезащитыи
информациюоподдержке,атакжесоветыподостижениюмаксимальнойпроизводительности.
Примечания:
ПрограммуLenovoSolutionCenterможнозагрузитьсвеб-сайтаhttp://www.lenovo.com/diags.
ПрииспользованииоперационнойсистемыWindows,отличнойотWindows7иWindows8,
перейдитепоадресуhttp://www.lenovo.com/diagsдляполучениянаиболееактуальнойинформации
одиагностикекомпьютера.
ИнформациюозапускепрограммыLenovoSolutionCenterсм.вразделе“”настранице.
ДополнительнуюинформациюсмотритевсправкепрограммыLenovoSolutionCenter.
Примечание:Есливамнеудалосьвыявитьиустранитьнеполадкусамостоятельнопослетого,как
вызапустилиэтупрограмму,тосохранитеираспечатайтефайлыжурналов.Этифайлыжурналов
потребуютсяприбеседеспредставителемслужбытехническойподдержкикомпанииLenovo.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок75
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован