Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 72z, страница 85
5.ЩелкнитеОптимизировать.
6.НажмитекнопкуОптимизироватьещераз,чтобызапуститьдефрагментациюдиска.
Неполадкипринтера
Принтерподдерживаетсялишьвнекоторыхмоделяхкомпьютеров.
Признак:принтернеработает.
Чтонужносделать:убедитесь,что:
1.ПринтервключенинаходитсяврежимеOnline.
2.Бумагаправильнозаправлена.
3.Сигнальныйкабельпринтеранадежноподсоединенкправильномуразъемукомпьютера
(параллельному,последовательномуилиUSB).
Примечание:Кабелипринтеров,несоответствующиеспецификациямIEEE,могутстатьпричиной
непредсказуемыхнеполадок.
1.Вседрайверыустройствипрограммы,поставляемыеспринтером,правильноустановлены.
2.Выправильнозадалипортпринтеравоперационнойсистеме,прикладнойпрограммеилив
настройкахBIOS.ДополнительнуюинформациюонастройкахBIOSсм.вразделеГлава7
“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице45.
Еслинеполадкуустранитьнеудается,товыполнитетесты,описанныевдокументациикпринтеру.
Еслиустранитьнеисправностьнеудастся,тоотдайтекомпьютервремонт.СмотритеразделГлава
11“Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием”настранице77.
Неполадкипоследовательногопорта
Последовательныйпортдоступенлишьвнекоторыхмоделяхкомпьютеров.
Этотразделпосвященустранениюнеполадокпоследовательногопортаиустройств,подсоединенных
кпоследовательномупорту.
Признак:нетдоступакпоследовательномупорту.
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтопоследовательныйкабельнадежноподсоединенкпоследовательномупортуна
компьютереикпоследовательномуустройству.Еслипоследовательноеустройствоснабжено
шнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильнозаземленнуюрозетку.
•Еслиупоследовательногоустройстваестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоон
включен.
•ЕслиупоследовательногоустройстваестьпереключательOnline(Готов),тоубедитесь,чтоон
стоитвположенииOnline.
•Еслипоследовательноеустройство–этопринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
•Проверьте,правильнолиустановленывсепрограммы,поставляемыеспоследовательным
устройством.Смотритедокументациюкпоследовательномуустройству.
•Убедитесь,чтоконтроллерпоследовательногопорта(есливыдобавляликонтроллер)правильно
установленинадежнозакреплен.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице77
.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок73
Ваш отзыв будет первым