Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 72z, страница 81
Еслинаадаптеребылнастроенполныйдуплекс,убедитесь,чтопорткоммутаторатакженастроен
дляработыврежимеполногодуплекса.Указаниенеправильногодуплексногорежимаможет
привестикснижениюпроизводительности,потереданныхиухудшениюкачестваподключения.
•Выустановиливсепрограммноеобеспечение,необходимоедляфункционированиясетевойсреды.
Обратитеськадминистраторулокальнойсетидляпредоставлениянеобходимогосетевого
программногообеспечения.
Адаптерперестаетработатьбезвидимыхпричин
Признак:Адаптерперестаетработатьбезвидимыхпричин.
Чтонужносделать:Возможно,файлыдрайверасетиповрежденыилиотсутствуют.Обновите
драйвер,прочитаввразделе“Решение”описаниепроцедурыустановкиправильногодрайвера
устройства.
НеработаетфункцияWakeonLAN
Признак:НеработаетфункцияWakeonLAN(WOL).
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтофункцияWOLразрешенавпрограммеBIOSSetupUtility.
•Еслионаразрешена,обратитеськадминистраторулокальнойсетидляполучениянеобходимых
настроек.
ПриподключениикомпьютерасподдержкойGigabitEthernetксетисоскоростью1000Мбит/с
неудаетсяустановитьсоединениеиливозникаютошибки
Признак:ПриподключениикомпьютерасподдержкойGigabitEthernetксетисоскоростью1000
Мбит/снеудаетсяустановитьсоединениеиливозникаютошибки.
Чтонужносделать:
•Используйтекабелькатегории5ипроверьтенадежностьподключениясетевогокабеля.
•Подключайтекомпьютеркконцентраторуиликоммутатору1000BASE-T(нек1000BASE-X).
КомпьютерсподдержкойGigabitEthernetнеудаетсяподключитьксетисоскоростью1000
Мбит/с.Вместоэтогоподключениеустанавливаетсясоскоростью100Мбит/с
Признак:КомпьютерсподдержкойGigabitEthernetнеудаетсяподключитьксетисоскоростью1000
Мбит/с.Вместоэтогоподключениеустанавливаетсясоскоростью100Мбит/с.
Чтонужносделать:
•Попробуйтеиспользоватьдругойкабель.
•Убедитесь,чтопартнерпосоединениюнастроендляавтосогласования.
•Убедитесь,чтокоммутаторсовместимспротоколом802.3ab(GigabitOverCopper).
Проблемаслокальнойсетью
Признак:Вынеможетеустановитьсоединениеспомощьювстроеннойбеспроводнойсетевойкарты.
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтоиспользуетсяпоследняяверсиядрайвераустройствабеспроводнойлокальной
сети.Перейдитенавеб-сайт,проверьтеверсиюдрайвера,поддерживаемуюAccessConnections,и
убедитесь,чтоименноонауказанавфайлеreadme.
•Убедитесь,чтокомпьютернаходитсявзонедействиябеспроводнойточкидоступа.
Глава10.Обнаружениеиустранениенеполадок69
Ваш отзыв будет первым