Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre E93z, страница 108
веб-страницуhttp://www.lenovo.com/support,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Г арантияна
товарыиуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьтакиеплатные
услуги,какподдержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаи
конфигурированиесетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,
атакжеустановкавособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымив
разныхстранахирегионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovo
поадресу:
http://www.lenovo.com
96ThinkCentreE93zРуководствопользователя
Ваш отзыв будет первым