Просмотр инструкции моноблокa Lenovo S405z, страница 83
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьплатныеуслуги.
Примерытакихдополнительныхуслуг:
•Поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений
•Установкаинастройкасетей
•Предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств
•Установкавособойконфигурации
Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахирегионах.Дополнительную
информациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com
Г лава8.Получениеинформации,консультацийиобслуживания71
Ваш отзыв будет первым