Просмотр инструкции моноблокa Lenovo S200z, страница 71
• Технологические изменения - Иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Lenovo или торговец продукцией Lenovo внесут необходимые технологические
изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к приобретенным вами аппаратным
средствам.
Гарантийное обслуживание не применяется в следующих случаях:
• Замена или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии Lenovo
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (Network Operating Systems, или NOS)
• Установка и обслуживание приложений
Во время звонка постарайтесь быть рядом с компьютером. Подготовьте следующие данные:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера аппаратных продуктов
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного срока и после его завершения пользователи могут получать платные услуги.
Примеры таких дополнительных услуг:
• Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений
• Установка и настройка сетей
• Предоставление дополнительных услуг по ремонту аппаратных средств
• Установка в особой конфигурации
Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и регионах. Дополнительную
информацию об этих услугах см. на веб-сайте Lenovo по адресу:
http://www.lenovo.com
Глава 8. Получение информации, консультаций и обслуживания 59
Ваш отзыв будет первым