Просмотр инструкции моноблокa Lenovo IdeaCentre A340-22IWL, страница 60
-55-
подлинному продукту или детали. Замененный продукт или компонент
покрыт гарантией в течение оставшегося периода гарантии в отношении
исходного продукта. Продукты и детали, предоставленные на замену, могут
быть не отремонтированы, а заменены на восстановленные продукты или
детали того же типа. Восстановленные детали могут использоваться для
ремонта продукта; ремонта продукта может привести к потере данных, если
продукт поддерживает сохранение данных, создаваемых пользователем.
Приведенное ниже дополняет тот же раздел в Части 1.
Использование личной контактной информации
Lenovo не будет выполнять обслуживания в рамках этой гарантии, если
вы не предоставите нужные сведения или не дадите нам разрешение на
передачу вашей информации нашему агенту или подрядчику. Вы имеете
право получать доступ к вашим личным контактным данным и запрашивать
их исправления при наличии каких-либо ошибок в соответствии с Законом
о конфиденциальной информации от 1988 г., обратившись для этого
предварительно в компанию Lenovo.
Приведенное ниже замещает собой тот же раздел в Части 1.
Ограничение ответственности
Владение со стороны поставщика или в процессе доставки, если поставщик
услуг несет ответственность за доставку.
Ни компания Lenovo, ни поставщик услуг не несут ответственность за утрату
или раскрытие любых данных, включая конфиденциальные, собственные
или личные сведения, содержащиеся в продукте.
В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НИ ПРИ КАКИХ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ СМОТРЯ НА НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ЛЮБОЙ ИЗ МЕР ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ, УКАЗАННЫХ НИЖЕ, КОМПАНИЯ
LENOVO, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, ПОСТАВЩИКИ, ПОСРЕДНИКИ
И ПОСТАВЩИКИ УСЛУГ НЕ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
ЛЮБОЙ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ АСПЕКТОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ
БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ,
И НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, БЫЛА ЛИ ПРЕТЕНЗИЯ ОСНОВАНА
НА СОГЛАШЕНИИ, ГАРАНТИИ, ХАЛАТНОСТИ, БЕЗУСЛОВНОМ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ ИЛИ ДРУГОЙ ТЕОРИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: 1) ИСКИ
СТОРОННИХ ЛИЦ ПРОТИВ ВАС НА ВОЗМЕЩЕНИЕ УБЫТКОВ; 2)
УЩЕРБ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ РАСКРЫТИЕ ВАШИХ ДАННЫХ; 3)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ШТРАФНЫЕ, КОСВЕННЫЕ И ПРЯМЫЕ
УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ ПОМИМО ВСЕГО ПРОЧЕГО УТРАЧЕННУЮ ВЫХОДУ,
БИЗНЕС-ДОХОДЫ, РЕПУТАЦИЮ И ОЖИДАЕМЫЕ СОХРАНЕНИЯ. НИ
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Игорь U7696906
18 августа 2020, Петрозаводск
Как правильнее выключать моноблок? В спящий режим или выкл?