Просмотр инструкции моноблокa Lenovo IdeaCentre A310, страница 36
31
Руководство пользователя
Проблема: Рябь на экране
Диагностика и устранение причины:
1. Проверьте, нет ли на расстоянии менее 1 метра от компьютера таких
приборов, как холодильники, фены, устройства бесперебойного питания,
трансформаторы, люминесцентные лампы или другие компьютеры.
Эти устройства могут создавать электромагнитные помехи.
2. Уберите подальше от компьютера устройства, создающие помехи.
3. Если неполадку устранить не удалось, то обратитесь в службу поддержки
Lenovo.
5.2 Диагностика проблем, связанных со звуком
Проблема: Нет звука из встроенных динамиков
Диагностика и устранение причины:
• Настройте уровень громкости Windows. Дважды щелкните значок
динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что установлен
достаточный уровень громкости и что звук не выключен. Настройте уровни
громкости нижних и верхних частот так, чтобы звук воспроизводился без
искажений.
• Переустановите аудиодрайвер.
• Отсоедините наушники от разъема для наушников. Колонки
автоматически отключаются, если подключены наушники.
Проблема: В наушниках нет звука
Диагностика и устранение причины:
• Проверьте кабель наушников. Убедитесь, что штекер кабеля наушников
плотно вставлен в разъем для наушников.
• Настройте уровень громкости Windows. Щелкните один раз или дважды
значок динамика в правом нижнем углу экрана. Убедитесь, что установлен
достаточный уровень громкости и что звук не выключен.
5.3 Поиск и устранение неполадок ПО
Проблема: Не удается закрыть работающую программу.
Диагностика и устранение причины:
1. Откройте Диспетчер задач, одновременно нажав клавиши Ctrl, Alt и Delete.
Ваш отзыв будет первым