Просмотр инструкции моноблокa Lenovo IdeaCentre A310, страница 35
30
Руководство пользователя
Разрешение проблем
Приведенные ниже советы помогут вам выполнить диагностику компьютера:
• Если вы добавили или удалили компонент перед тем, как возникла
проблема, то еще раз просмотрите инструкции по установке и убедитесь,
что вы правильно установили компонент.
• Если не работает внешнее устройство, то убедитесь, что оно подключено.
• Если на экране отображается сообщение об ошибке, то запишите его.
Это сообщение поможет сотруднику службы поддержки определить
причину ошибки и устранить ее.
• Если сообщение об ошибке поступило от программы, то просмотрите
документацию к программе.
Примечание. Процедуры этого руководства составлены для
представления ОС Windows по умолчанию, поэтому они могут быть
неприменимы, если для компьютера Lenovo® задано классическое
представление ОС Windows.
5.1 Поиск и устранение неполадок отображения
Проблема: Черный экран или на мониторе нет изображения
Диагностика и устранение причины:
Убедитесь, что экран включен. Если он выключен, то включите его
с помощью кнопки включения/выключения ЖК-экрана.
Если устранить неполадку не удалось, то обратитесь в службу поддержки
Lenovo.
Проблема: Вам нужно изменить параметры свойств дисплея.
Как изменить свойства фона и значков дисплея
1. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола
(кроме значка), и выберите во всплывающем меню параметр Настроить.
2. Выберите в этом окне соответствующие опции для решения следующих
задач.
• Изменить фон дисплея
• Выбрать заставку
• Выбрать опции цвета и оформления для значков и символов
• Задать разрешение и цвета на вкладке Параметры экрана
Ваш отзыв будет первым