Просмотр инструкции моноблокa Lenovo C540 Touch, страница 39
34
Руководство пользователя
• Переустановите аудиодрайвер.
• Отсоедините наушники от разъема для наушников. Колонки
автоматически отключаются, если подключены наушники.
Проблема: в наушниках нет звука.
Диагностика и устранение причины:
• Проверьте кабель наушников. Убедитесь, что штекер кабеля наушников
плотно вставлен в разъем для наушников.
• Настройте управление громкостью Windows. Выберите значок динамика
на чудо-кнопке Параметры или нажмите стрелку на панели задач, чтобы
отобразить скрытые значки на рабочем столе Windows, затем нажмите
значок динамика. Убедитесь, что установлен достаточный уровень
громкости и что звук не выключен.
Диагностика проблем, связанных с
программным обеспечением
Проблема: не удается закрыть работающую программу.
Диагностика и устранение причины:
1. Откройте Диспетчер задач, одновременно нажав клавиши Ctrl, Alt и
Delete.
2. Выберите неотвечающую программу и нажмите кнопку Снять задачу.
Проблема: вам нужно установить или деинсталлировать программу.
Решение:
Во время установки программы ни в коем случае не прерывайте
установку посредством выключения компьютера или других радикальных
мер. Это может привести к нарушению работы системных программ или
даже к сбою во время инициализации системы.
Во время деинсталляции ни в коем случае не удаляйте файлы и папки
непосредственно. Это может повредить систему и вызвать сбой на уровне
системы.
Для правильной деинсталляции программы выполните следующие
действия.
1. Прежде чем удалять программу, создайте резервные копии всех
документов и системных параметров, связанных с программой.
Ваш отзыв будет первым