Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo Yoga C930-13IKB (Glass), страница 14

Lenovo
10
Глава 2. Начало работы с компьютером
Преимущества использования учетной записи Microsoft
Есть два главных преимущества использования учетной записи Microsoft:
Вход только один раз. При использовании для входа в Windows 10 учетной записи Microsoft не нужно входить
еще раз для использования OneDrive, Skype, Outlook.com и других служб Microsoft.
Устройства можно синхронизировать. При использовании учетной записи Microsoft для входа в несколько
устройств на базе Windows все личные параметры можно синхронизировать на этих устройствах.
Добавление дополнительных учетных записей
Для того, чтобы добавлять учетные записи пользователей в Windows, у вашей учетной записи
пользователя должен быть тип «Администратор». Добавляйте дополнительные учетные записи
пользователей, если нужно использовать компьютер совместно с другими членами семьи или
пользователями.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи > Семья и другие пользователи.
2 Выберите Добавить члена семьи или Добавить пользователя для этого компьютера.
Примечание.
По умолчанию вам будет предложено добавлять учетные записи Microsoft. Если вы не знаете
названия учетной записи Microsoft пользователя, создайте учетную запись или выберите
Добавить пользователя без учетной записи Microsoft. Если у вас возникнут какие-либо
затруднения, перейдите по ссылке Получение помощи, чтобы прочитать справку Microsoft.
Добавление локальной учетной записи
Если компьютер не подключен к Интернету, можно добавить локальную учетную запись для
пользователя, который хочет пользоваться данным компьютером.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи.
2 Нажмите Семья и другие пользователи и выберите Добавить в этот компьютер другого
пользователя.
3 Создайте имя пользователя и пароль для учетной записи.
4 Нажмите кнопку Готово, чтобы завершить добавление учетной записи.
Добавление учетной записи Microsoft
Для добавления учетной записи Microsoft в компьютер он должен быть подключен к Интернету.
Если у пользователя, который хочет работать за вашим компьютером, есть учетная запись
Microsoft, его учетную запись Microsoft можно добавить в компьютер.
1 Выберите Пуск > Параметры > Учетные записи.
2 Нажмите Семья и другие пользователи и выберите Добавить в этот компьютер другого
пользователя.
Если компьютер подключен к Интернету, будет предложено ввести имя пользователя (адрес
электронной почты) учетной записи Microsoft, которую требуется добавить в компьютер.
3 Введите адрес электронной почты и нажмите кнопку Далее.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован