Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 11e 3rd Gen, страница 151
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
•Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
•Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнекомпаниейLenovoинепоеезаказу,или
частей,ненаходящихсянагарантии
Примечание:Всеузлы,накоторыераспространяетсягарантия,содержат7-символьный
идентификаторвформатеFRUXXXXXXX.
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниепрограмм
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе“Информацияогарантии”Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Когдабудетезвонить,постарайтесьбытьрядомскомпьютеромнатотслучай,если,пытаясьпомочь
вамустранитьнеполадку,представительслужбытехническойподдержкипопроситвасвыполнить
какие-тодействия.Преждечемзвонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверы
исистемныеобновления,проведитедиагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьза
техническойподдержкой,имейтеподрукойуказаннуюнижеинформацию.
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномеракомпьютера,монитораипрочихкомпонентов,атакжесвидетельствоо
законностиихприобретения
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Телефоны
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Текущаяинформацияо
номерахтелефоновдоступнапоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Г лава10.Оказаниетехническойподдержки133
Ваш отзыв будет первым