Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 11e 3rd Gen, страница 123
–Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)медленномигает,компьютернаходитсяв
режимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатемнажмитеFn.
–Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)негорит,компьютервыключенили
находитсяврежимегибернации.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатем
нажмитекнопкувключениядляпродолженияработы.
Есликомпьютерпо-прежнемунаходитсяврежимесна,то,возможно,системанеотвечаети
выключитькомпьютернеудается.Вэтомслучаевамнеобходимоперезагрузитькомпьютер.Если
вынесохранилиданные,онимогутбытьпотеряны.Чтобывыключитькомпьютер,держитекнопку
включениянажатойвтечениечетырехсекундилиболее.Есликомпьютернеперезагружается,
отключитеадаптерэлектропитания.
•Проблема:компьютернепереходитврежимснаилигибернации.
Решение:проверьте,незаданликакой-либопараметр,запрещающийпереходкомпьютерав
режимснаилигибернации.
Есликомпьютерпытаетсявойтиврежиможидания,нозапросотклоняется,устройство,
подключенноекпортуUSB,можетбытьотключено.Еслиэтопроисходит,попробуйтев
принудительномрежимеотключитьизатемсноваподключитьустройствоUSB.
•Проблема:вспящемрежименаблюдаетсянебольшоепадениеуровнязарядааккумулятора.
Решение:есливключенафункцияпробуждения,компьютерпотребляетнебольшоеколичество
энергии.Этонеявляетсядефектом.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Режимы
энергосбережения”настранице34
.
Неполадкипрограмм
Проблема:приложениеработаетнекорректно.
Решение:убедитесьвтом,чтопроблемавызвананесамимприложением.
Убедитесь,чтокомпьютерсоответствуеттребованиямкминимальномуобъемусвободнойпамяти,
которыйнеобходимдляработыприложения.Просмотритеинструкции,поступившиевкомплекте
сприложением.
Убедитесь,что:
•Приложениерассчитанонаработувэтойоперационнойсистеме.
•Другиеприложениякорректноработаютнаэтомкомпьютере.
•Необходимыедрайверыустройствустановлены.
•Приложениеработаетнадругомкомпьютере.
Еслисообщениеобошибкевыдаетсявовремяработыприложения,воспользуйтесьинструкциями,
которыепоставляютсявкомплектесприложением.
Еслинеудалосьдобитьсяисправнойработыприложения,обратитеськпродавцуилипредставителю
службыподдержкизапомощью.
НеполадкисUSB
Проблема:устройство,подключенноекразъемуUSB,неработает.
Решение:откройтеокнодиспетчераустройств.Убедитесь,чтодляустройстваUSBвернозаданы
настройки,правильноназначеныресурсыкомпьютераиустановленнеобходимыйдрайвер.Чтобы
открытьокнодиспетчераустройств,откройтепанельуправленияивыберитеОборудованиеизвук
Г лава7.Устранениенеполадок105
Ваш отзыв будет первым