Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 11e 3rd Gen, страница 123

Lenovo
Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)медленномигает,компьютернаходитсяв
режимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатемнажмитеFn.
Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)негорит,компьютервыключенили
находитсяврежимегибернации.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатем
нажмитекнопкувключениядляпродолженияработы.
Есликомпьютерпо-прежнемунаходитсяврежимесна,то,возможно,системанеотвечаети
выключитькомпьютернеудается.Вэтомслучаевамнеобходимоперезагрузитькомпьютер.Если
вынесохранилиданные,онимогутбытьпотеряны.Чтобывыключитькомпьютер,держитекнопку
включениянажатойвтечениечетырехсекундилиболее.Есликомпьютернеперезагружается,
отключитеадаптерэлектропитания.
Проблема:компьютернепереходитврежимснаилигибернации.
Решение:проверьте,незаданликакой-либопараметр,запрещающийпереходкомпьютерав
режимснаилигибернации.
Есликомпьютерпытаетсявойтиврежиможидания,нозапросотклоняется,устройство,
подключенноекпортуUSB,можетбытьотключено.Еслиэтопроисходит,попробуйтев
принудительномрежимеотключитьизатемсноваподключитьустройствоUSB.
Проблема:вспящемрежименаблюдаетсянебольшоепадениеуровнязарядааккумулятора.
Решение:есливключенафункцияпробуждения,компьютерпотребляетнебольшоеколичество
энергии.Этонеявляетсядефектом.Дополнительнуюинформациюсм.вразделе“Режимы
энергосбережения”настранице34
.
Неполадкипрограмм
Проблема:приложениеработаетнекорректно.
Решение:убедитесьвтом,чтопроблемавызвананесамимприложением.
Убедитесь,чтокомпьютерсоответствуеттребованиямкминимальномуобъемусвободнойпамяти,
которыйнеобходимдляработыприложения.Просмотритеинструкции,поступившиевкомплекте
сприложением.
Убедитесь,что:
Приложениерассчитанонаработувэтойоперационнойсистеме.
Другиеприложениякорректноработаютнаэтомкомпьютере.
Необходимыедрайверыустройствустановлены.
Приложениеработаетнадругомкомпьютере.
Еслисообщениеобошибкевыдаетсявовремяработыприложения,воспользуйтесьинструкциями,
которыепоставляютсявкомплектесприложением.
Еслинеудалосьдобитьсяисправнойработыприложения,обратитеськпродавцуилипредставителю
службыподдержкизапомощью.
НеполадкисUSB
Проблема:устройство,подключенноекразъемуUSB,неработает.
Решение:откройтеокнодиспетчераустройств.Убедитесь,чтодляустройстваUSBвернозаданы
настройки,правильноназначеныресурсыкомпьютераиустановленнеобходимыйдрайвер.Чтобы
открытьокнодиспетчераустройств,откройтепанельуправленияивыберитеОборудованиеизвук
Г лава7.Устранениенеполадок105
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован