Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad X380 Yoga, страница 131
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе
«Информация о гарантии» документа Руководство по технике безопасности и гарантии, входящего в
комплект поставки компьютера.
По возможности, при обращении в центр поддержки находитесь рядом с компьютером. Прежде чем
звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и системные обновления, проведите
диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой
указанную ниже информацию:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о
законности их приобретения
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Телефоны
Список телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist или в документе Руководство по технике безопасности и
гарантии, входящем в комплект поставки компьютера.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist. Если телефон для
вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные услуги. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах.
Дополнительные сведения об этих услугах можно найти по адресу
https://www.lenovo.com/accessories.
Глава 9. Получение технической поддержки 111
Ваш отзыв будет первым