Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Yoga (20JD, 20JE, 20JF, 20JG), страница 137
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
Условия ограниченной гарантии Lenovo для данного продукта Lenovo можно найти в разделе
«Информация о гарантии» документа Руководство по технике безопасности и гарантии, входящего в
комплект поставки компьютера.
По возможности, при обращении в центр поддержки находитесь рядом с компьютером. Прежде чем
звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и системные обновления, проведите
диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой
указанную ниже информацию:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о
законности их приобретения
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Телефоны
Список телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно найти по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist или в документе Руководство по технике безопасности и
гарантии, входящем в комплект поставки компьютера.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist. Если телефон для
вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные услуги. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах.
Дополнительные сведения об этих услугах можно найти по адресу
https://www.lenovo.com/services.
Глава 10. Получение технической поддержки 117
Ваш отзыв будет первым