Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad X390, страница 77
Звуковые сигналы, сообщающие об ошибках
Технология Lenovo SmartBeep позволяет расшифровывать звуковые сигналы, сообщающие об
ошибках, с помощью смартфона, когда экран компьютера становится черным и начинает звучать
сигнал. Чтобы с помощью технологии Lenovo SmartBeep расшифровать ошибку, о которой сообщает
звуковой сигнал, выполните следующие действия.
1. Откройте веб-страницу по адресу
https://support.lenovo.com/smartbeep или сканируйте следующий
QR-код.
2. Загрузите соответствующее приложение для диагностики и установите его на смартфоне.
3. Запустите приложение диагностики и поднесите смартфон к компьютеру.
4. Нажмите клавишу Fn на компьютере, чтобы снова зазвучал сигнал. Приложение для диагностики
расшифровывает ошибку и отображает на экране смартфона возможные решения.
Примечание: Не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание продукта кроме случаев, когда
это рекомендовано Центром поддержки клиентов или документацией к продукту. Для проведения
ремонта обращайтесь только в авторизованные сервис-центры Lenovo.
Глава 8. Справка и поддержка 71
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
05 марта 2020, Новокузнецк
Lenovo x390. не получается подключить мобильные данные. как определить наличие модема ? слот для карты памяти и сим есть!