Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T480s, страница 105
• Сообщение: 0187: oшибка доступа к данным EAIA.
Решение: произошел сбой доступа к EEPROM. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0188: oшибочная информация в области сериализации RFID
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 0 и 1). Следует заменить материнскую
плату и переустановить серийный номер. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0189: oшибочная информация в области конфигурации RFID
Решение: контрольная сумма в EEPROM неверна (блок 4 и 5). Следует заменить материнскую
плату и переустановить универсальный уникальный идентификатор (UUID). Обратитесь в службу
сервиса.
• Сообщение: 0190: aккумулятор разряжен
Решение: компьютер выключился из-за разрядки аккумулятора. Подсоедините к компьютеру
адаптер питания и дайте аккумуляторам зарядиться.
• Сообщение: 0191: защита системы — запрошено недопустимое дистанционное изменение
Решение: неудачная попытка изменить конфигурацию системы. Подтвердите операцию и
повторите попытку. Чтобы исправить эту ошибку, войдите в программу ThinkPad Setup.
• Сообщение: 0199: защита системы — превышено допустимое число попыток ввода пароля.
Решение: это сообщение появляется, если вы ввели неверный пароль администратора более трех
раз. Подтвердите пароль супервизора и попробуйте ещё раз. Чтобы исправить эту ошибку,
войдите в программу ThinkPad Setup.
• Сообщение: 0270: ошибка системных часов.
Решение: системные часы не работают. Обратитесь в службу сервиса.
• Сообщение: 0271: проверьте установку даты и времени.
Решение: на компьютере не установлены дата или время. Запустите программу ThinkPad Setup и
установите дату и время.
• Сообщение: 1802: подключена несанкционированная сетевая плата — выключите питание и
удалите сетевую плату.
Решение: плата беспроводной сети на данном компьютере не поддерживается. Удалите её.
• Сообщение: 1820: подключено несколько внешних устройств распознавания отпечатков пальцев.
Решение: выключите компьютер и отсоедините все устройства распознавания отпечатков,
оставив подключенным только то устройство, для которого заданы настройки в основной
операционной системе.
• Сообщение: 2100: ошибка обнаружения HDD0 (основного жесткого диска)
Решение: не работает жесткий диск. Отнесите жесткий диск в сервисную службу.
• Сообщение: 2101: ошибка обнаружения SSD1 (M.2)
Решение: не работает твердотельный диск M.2. Отдайте его в ремонт.
• Сообщение: 2102: ошибка обнаружения SSD2 (M.2)
Решение: не работает твердотельный диск M.2. Отдайте его в ремонт.
• Сообщение: 2110: ошибка чтения HDD0 (основного жесткого диска)
Решение: не работает жесткий диск. Отнесите жесткий диск в сервисную службу.
• Сообщение: 2111: ошибка чтения SSD1 (M.2)
Решение: не работает твердотельный диск M.2. Отдайте его в ремонт.
• Сообщение: 2112: ошибка чтения SSD2 (M.2)
Решение: не работает твердотельный диск M.2. Отдайте его в ремонт.
Глава 7. Устранение неполадок компьютера 85
Ваш отзыв будет первым