Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T460s, страница 132

Lenovo
1.ЗапуститеPowerManager.
2.ЩелкнитевкладкуПланэлектропитанияивыберитепланМаксимальная
производительностьизспискаплановэлектропитания.
Проблема:привключениикомпьютеранаэкраненичегонепоявляется,компьютернеподает
звуковыхсигналовпризагрузке.
Примечание:Еслинетуверенности,подавалликомпьютерзвуковыесигналыилинет,выключите
его,удерживаякнопкупитаниянажатойвтечениенеменеечетырехсекунд.Затемвключите
компьютерипослушайтеснова.
Решение:убедитесь,что:
Адаптерэлектропитанияприсоединенккомпьютеру,ашнурпитаниявключенвисправную
электрическуюрозетку.
Компьютервключен.(Нажмитекнопкупитанияещераздляподтверждения.)
Установленаподходящаяяркостьэкрана.
Еслиустановленпарольнавключение,нажмителюбуюклавишудляотображенияприглашенияк
вводупароля,азатемвведитеправильныйпарольинажмитеEnter.
Еслипараметрынастроеныправильно,анаэкранепо-прежнемуничегонет,обратитесьвслужбу
сервиса.
Проблема:привключениикомпьютераотображаетсятолькобелыйкурсорнапустомэкране.
Решение:еслиразделтвердотельногодискабылизмененспомощьюпрограммыдляработыс
разделамидиска,информацияобэтомразделеилиглавнаязагрузочнаязаписьможетоказаться
уничтоженной.
Выполнитеследующиедействия,чтобыпопробоватьустранитьпроблему.
1.Выключитекомпьютеривключитеегоснова.
2.Еслинаэкранепо-прежнемуничегонет,кромеуказателя,выполнитеследующиедействия.
Еслииспользоваласьпрограммадляработысразделами,проверьтесеепомощьюраздел
натвердотельномдискеипринеобходимостивосстановитеего.
Используйтерешениядлявосстановления,чтобывосстановитьсистемудозаводского
состояния.
Еслиустранитьнеисправностьнеудается,отдайтекомпьютервремонт.
Проблема:привключенномкомпьютерегаснетэкран.
Решение:возможно,включенапрограмма-заставкалибосрабатываетдиспетчерпитания.
Выполнитеодноизуказанныхнижедействий.
ПрикоснитеськманипуляторуилисенсорнойпанелиTrackPointилинажмителюбуюклавишу
длявыходаизрежимазаставки.
Нажмитекнопкупитаниядлявыводакомпьютераизрежимаснаилигибернации.
Проблемысвнешнимдисплеем
Проблема:навнешнемдисплееотсутствуетизображение.
Решение:чтобывосстановитьизображениенаэкране,нажмитеклавишупереключениярежимов
отображенияивыберитетребуемыйдисплей.Еслипроблеманеустранена,выполните
указанныенижедействия.
1.Подсоединитевнешнийдисплейкдругомукомпьютеруиубедитесь,чтоонработает.
114РуководствопользователяThinkPadT460s
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован