Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T460, страница 175

Lenovo
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнеилинедляLenovo,иличастей,не
находящихсянагарантии
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурацияUEFIBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе«Информацияогарантии»Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Когдабудетезвонить,постарайтесьбытьрядомскомпьютеромнатотслучай,если,пытаясьпомочь
вамустранитьнеполадку,представительслужбытехническойподдержкипопроситвасвыполнить
какие-тодействия.Преждечемзвонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверы
исистемныеобновления,проведитедиагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьза
техническойподдержкой,имейтеподрукойуказаннуюнижеинформацию:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномеракомпьютера,монитораипрочихкомпонентов,атакжесвидетельствоо
законностиихприобретения
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Телефоны
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Текущаяинформацияо
номерахтелефоновдоступнапоадресуhttp://www.lenovo.com/support/phone.Еслителефондля
вашейстраныилирегионанеуказан,обратитеськраспространителюпродукцииилиторговому
представителюLenovo.
Приобретениедополнительныхуслуг
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершенияпользователимогутполучатьтакиеплатные
услуги,какподдержкааппаратныхсредствкомпанииLenovoидругихпроизводителей,операционных
Г лава11.Получениетехническойподдержки157
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован