Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T450s, страница 139
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
2.ВыполнитепоискинформацииобошибкесдомашнейстраницыбазызнанийMicrosoft
http://support.microsoft.com/.
Проблемырежимаснаигибернации
•Проблема:компьютернеожиданновходитврежимсна.
Решение:еслимикропроцессорперегревается,токомпьютеравтоматическипереходитврежим
ожидания,чтобыдатьмикропроцессоруостытьизащититьпроцессоридругиевнутренниеузлы.
Проверьтепараметрырежимасна.
•Проблема:компьютерпереходитврежимснасразупослеокончаниясамодиагностикипри
включении.
Решение:убедитесь,что:
–Аккумуляторызаряжены.
–Рабочаятемператураневыходитзадопустимыеграницы.См.раздел“Условияэксплуатации”
настранице13
.
Еслиаккумуляторызаряженыитемпературанаходитсявдопустимыхпределах,отдайте
компьютервремонт.
•Проблема:отображаетсясообщениеотом,чтоаккумуляторразряжен,послечегокомпьютер
немедленновыключается.
Решение:уровеньзарядкиаккумулятораснизилсядокритического.Присоединитеккомпьютеру
адаптерэлектропитанияивключитееговрозетку.
•Проблема:изображениенаэкранеотсутствуетпосленажатияклавишиFnдлявыходаизрежима
сна.
Решение:проверьте,небылливнешниймониторотсоединениливыключен,покакомпьютер
находилсяврежимесна.Есливыотсоединилииливыключилимонитор,подсоединитеили
включитеегопередтем,каквывестикомпьютеризрежимасна.Есликомпьютервыводитсяиз
режимаснаснеподключеннымиливыключеннымвнешниммонитором,адисплейкомпьютера
остаетсяпустым,нажмитеклавишуповышенияяркости
,чтобывключитьдисплей
компьютера.
•Проблема:компьютерневыходитизрежимасналибоиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad)медленномигает,акомпьютернеработает.
Решение:есликомпьютерневыходитизрежимасна,то,возможно,онвошелврежимснаили
гибернациииз-заразрядкиаккумуляторов.Проверьтеиндикаторсостояниясистемы(логотип
ThinkPad).
–Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)медленномигает,компьютернаходитсяв
режимесна.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатемнажмитеFn.
–Еслииндикаторсостояниясистемы(логотипThinkPad)негорит,компьютервыключенили
находитсяврежимегибернации.Подсоединитеккомпьютеруадаптерэлектропитания,азатем
нажмитекнопкувключениядляпродолженияработы.
Есликомпьютерпо-прежнемунаходитсяврежимесна,то,возможно,системанеотвечаети
выключитькомпьютернеудается.Вэтомслучаевамнеобходимоперезагрузитькомпьютер.Если
вынесохранилиданные,онимогутбытьпотеряны.Чтобывыключитькомпьютер,держитекнопку
включениянажатойвтечениечетырехсекундилиболее.Есликомпьютернеперезагружается,
отсоединитеотнегоадаптерпитанияпеременноготокаиперезагрузите,вставиввотверстиедля
Г лава8.Устранениенеполадоккомпьютера121
Ваш отзыв будет первым