Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad T450, страница 163
•Сообщение:0183:ошибкаЦИКпараметровзащитывпеременнойEFI.Запуститепрограмму
ThinkPadSetup.
Решение:контрольнаяпараметровбезопасностивпеременнойEFIневерна.Запуститепрограмму
ThinkPadSetupдляпроверкипараметровбезопасности,нажмитеF10изатемEnter,чтобы
перезагрузитьсистему.Еслинеполадкаповторится,обратитесьвслужбусервиса.
•Сообщение:0187:ОшибкадоступакданнымEAIA.
Причинаиспособустранения:произошелсбойдоступакEEPROM.Обратитесьвслужбу
сервиса.
•Сообщение:0188:ОшибочнаяинформациявобластисериализацииRFID
Причинаиспособустранения:контрольнаясуммавEEPROMневерна(блок0и1).Следует
заменитьсистемнуюплатуипереустановитьсерийныйномер.Обратитесьвслужбусервиса.
•Сообщение:0189:ОшибочнаяинформациявобластиконфигурацииRFID
Решение:контрольнаясуммавEEPROMневерна(блок4и5).Следуетзаменитьсистемнуюплату
ипереустановитьUUID.Обратитесьвслужбусервиса.
•Сообщение:0190:Аккумуляторразряжен.
Причинаиспособустранения:компьютервыключилсяиз-заразрядкиаккумулятора.
Подсоединитеккомпьютеруадаптерпитанияидайтеаккумуляторузарядиться.
•Сообщение:0191:защитасистемы—запрошенонедопустимоедистанционноеизменение
Причинаиспособустранения:неудачнаяпопыткаизменитьконфигурациюсистемы.
Подтвердитеоперациюиповторитепопытку.Чтобыисправитьэтуошибку,войдитевпрограмму
ThinkPadSetup.
•Сообщение:0199:защитасистемы—превышенодопустимоечислопопытоквводапароля.
Причинаиспособустранения:этосообщениепоявляется,есливыввелиневерныйпароль
администратораболеетрехраз.Подтвердитепарольсупервизораипопробуйтеещёраз.Чтобы
исправитьэтуошибку,войдитевпрограммуThinkPadSetup.
•Сообщение:0270:ошибкасистемныхчасов.
Решение:системныечасынеработают.Обратитесьвслужбусервиса.
•Сообщение:0271:проверьтеустановкудатыивремени.
Причинаиспособустранения:накомпьютеренеустановленыдатаивремя.Установитедатуи
времяприпомощипрограммыThinkPadSetup.
•Сообщение:1802:Подключенанесанкционированнаясетеваяплата—выключитепитаниеи
удалитесетевуюплату.
Решение:платабеспроводнойсетинаданномкомпьютеренеподдерживается.Удалитеее.
•Сообщение:1820:Подключенонескольковнешнихустройствраспознаванияотпечатковпальцев.
Решение:выключитекомпьютериотсоединитевсеустройствараспознаванияотпечатков,
оставивподключеннымтолькотоустройство,длякоторогозаданынастройкивосновной
операционнойсистеме.
•Сообщение:2100:ошибкаобнаруженияHDD0(основногожесткогодиска)
Причинаиспособустранения:неработаетжесткийдиск.Обратитесьвслужбусервиса
жесткогодиска.
•Сообщение:2101:ошибкаобнаруженияSSD1(M.2)
Решение:неработаетустройствоM.2SSD.ОбратитесьвслужбусервисаустройствM.2SSD.
•Сообщение:2102:ошибкаобнаруженияSSD2(M.2)
Решение:неработаетустройствоM.2SSD.ОбратитесьвслужбусервисаустройствM.2SSD.
•Сообщение:2110:ошибкачтенияHDD0(основногожесткогодиска)
Г лава10.Устранениенеполадоккомпьютера145
Ваш отзыв будет первым