Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad P52s, страница 119

Lenovo
Проблемы с электропитанием
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: на мой компьютер совсем не подается питание.
Решение: выполните следующие проверки.
1. Проверьте кнопку питания. Когда компьютер включен, кнопка питания подсвечивается.
2. Проверьте все контакты шнура электропитания. Отсоедините все разветвители и
стабилизаторы и подключите адаптер питания непосредственно к розетке.
3. Проверьте адаптер питания. Убедитесь в отсутствии физических повреждений и в том, что
кабель питания надежно подсоединен к блоку питания и к компьютеру.
4. Проверьте работоспособность источника питания, подключив к розетке другое устройство.
Проблема: мой компьютер не работает от аккумулятора.
Решение: выполните следующие проверки.
1. Извлеките и снова установите съемный аккумулятор, чтобы убедиться в правильности его
подключения.
2. Если в аккумуляторе кончился заряд, подсоедините адаптер питания, чтобы зарядить его.
3. Если аккумулятор заряжен, но компьютер не включается, замените аккумулятор на новый.
Проблема: система не реагирует, а выключить компьютер не удается.
Решение: для того чтобы выключить компьютер, нажмите и удерживайте кнопку включения
питания не менее четырех секунд. Если компьютер так и не выключается, отключите адаптер
питания и извлеките аккумулятор.
Проблема с кнопками включения питания
Проблема: система не реагирует, а выключить компьютер не удается.
Решение: для того чтобы выключить компьютер, нажмите и удерживайте кнопку включения питания
не менее четырех секунд. Если компьютер по-прежнему не реагирует, отсоедините от него адаптер
питания и перезагрузите компьютер, вставив в отверстие для аварийной перезагрузки конец
распрямленной бумажной скрепки. Информацию о расположении отверстия для аварийной
перезагрузки см. в разделе «Вид снизу» на странице 7.
Неполадки при загрузке
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: перед загрузкой операционной системы появляется сообщение об ошибке.
Решение: по результатам самотестирования при загрузке (POST) выполните корректирующие
действия, описанные в разделе сообщения об ошибках.
Проблема: сообщение об ошибке выводится после завершения POST, во время загрузки настроек
рабочего стола.
Решение: найдите решения проблемы, указав сообщение об ошибке в поиске на следующих на
веб-сайтах:
https://support.lenovo.com
https://support.microsoft.com/
Глава 7. Устранение неполадок компьютера 99
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован