Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad P1, страница 93

Lenovo
Если у вас есть устройство быстрой зарядки Quick Charger, используйте его для зарядки
аккумулятора.
Если аккумулятор не удается полностью зарядить в течение 24 часов, вставьте новый аккумулятор.
Проблема: компьютер выключается до того, как индикатор заряда показывает, что аккумулятор
разряжен.
Решение: разрядите и вновь зарядите аккумулятор.
Проблема: компьютер работает после того, как индикатор заряда показывает, что аккумулятор
разряжен.
Решение: разрядите и вновь зарядите аккумулятор.
Проблема: период работы при полностью заряженном аккумуляторе слишком мал.
Решение: разрядите и вновь зарядите аккумулятор. Если проблема не устранена, используйте
новый аккумулятор.
Проблема: компьютер не работает от полностью заряженного аккумулятора.
Решение: возможно, сработало устройство защиты аккумулятора от бросков напряжения.
Выключите компьютер на одну минуту, чтобы привести защитное устройство в исходное
состояние, а затем снова включите его.
Проблема: невозможно зарядить аккумулятор.
Решение: аккумулятор невозможно зарядить, если его температура слишком высока. Если
аккумулятор горячий на ощупь, извлеките его из компьютера и дайте остыть до комнатной
температуры. После того, как аккумулятор остынет, установите его на место и поставьте на
зарядку. Если и после этого аккумулятор не заряжается, обратитесь в службу сервиса.
Проблема с кнопками включения питания
Проблема: система не реагирует, а выключить компьютер не удается.
Решение: для того чтобы выключить компьютер, нажмите и удерживайте кнопку включения питания
не менее четырех секунд. Если компьютер по-прежнему не реагирует, отсоедините от него адаптер
питания и перезагрузите компьютер, вставив в отверстие для аварийной перезагрузки конец
распрямленной бумажной скрепки. Информацию о расположении отверстия для аварийной
перезагрузки см. в разделе «Вид снизу» на странице 5.
Неполадки при загрузке
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: перед загрузкой операционной системы появляется сообщение об ошибке.
Решение: по результатам самотестирования при загрузке (POST) выполните корректирующие
действия, описанные в разделе сообщения об ошибках.
Проблема: сообщение об ошибке выводится после завершения POST, во время загрузки настроек
рабочего стола.
Решение: найдите решения проблемы, указав сообщение об ошибке в поиске на следующих на
веб-сайтах:
https://support.lenovo.com
https://support.microsoft.com/
Проблемы с программным обеспечением
Проблема: программа работает неправильно.
Глава 7. Устранение неполадок компьютера 89
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован