Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad E485, страница 82

Lenovo
Примечание: Если выявить и устранить неполадку самостоятельно после запуска программы Lenovo
Vantage не удалось, сохраните и распечатайте файлы журналов, созданные этой программой. Файлы
журналов потребуются при беседе с представителем службы технической поддержки компании
Lenovo.
Lenovo Vantage поддерживает функцию сканирования оборудования. Она включает в себя
диагностические тесты, сбор информации о системе, состояние защиты и информацию о поддержке,
а также советы по достижению оптимальной производительности. Сведения о запуске программы
Lenovo Vantage см. в разделе «Доступ к программам Lenovo» на странице 11.
В разделах с инструкциями по устранению неполадок может быть указано, что следует использовать
дополнительные или обновленные драйверы устройств либо иные программные средства.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo:
https://support.lenovo.com
Дополнительную информацию см. в справке этой программы.
Устранение неполадок
В случае ошибки компьютер обычно выдает соответствующее сообщение, код ошибки или подает
звуковой сигнал при включении. В случае возникновения неполадки обратитесь к теме поиска и
устранения неисправностей в этом разделе или попробуйте устранить ее самостоятельно.
Компьютер перестал отвечать на команды
Распечатайте эти инструкции и сохраните их для использования в будущем.
Проблема: компьютер перестал отвечать на команды (не работает ни указывающее устройство
ThinkPad, ни клавиатура).
Решение: выполните следующие действия:
1. Нажмите и удерживайте кнопку питания нажатой в течение не менее четырех секунд, чтобы
выключить компьютер, а затем перезапустите его нажатием кнопки питания.
Примечание: Если выключить или перезапустить компьютер не удается, перейдите к шагу 2.
2. Отключите от компьютера все источники питания и перезагрузите компьютер, нажав и
удерживая кнопку питания в течение 8 секунд или дольше. Подсоедините адаптер питания
переменного тока и перезапустите компьютер. Если компьютер не включается, перейдите к
действию 3.
3. Пока компьютер выключен, удалите все источники питания и все подсоединенные внешние
устройства (клавиатура, мышь, принтер, сканер и т. д.). Подсоедините адаптер питания
переменного тока и перезапустите компьютер. Если компьютер по-прежнему не включается,
обратитесь за помощью к специалисту центра поддержки клиентов.
Попадание жидкости на клавиатуру
Проблема: на компьютер была пролита жидкость.
Решение: поскольку большинство жидкостей проводят электрический ток, попадание жидкости на
клавиатуру может вызвать множественные короткие замыкания и привести к повреждениям
компьютера. Для устранения проблемы выполните следующие действия:
62
Руководство пользователя E485
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован