Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad E485, страница 127
Глава 10. Получение технической поддержки
В этой главе содержится информация о порядке получения поддержки и технической помощи от
компании Lenovo.
Перед тем как связаться с Lenovo
Часто неполадки компьютера можно устранить самостоятельно, изучив описание ошибок, запустив
программу диагностики либо посетив веб-сайт службы поддержки Lenovo.
Регистрация компьютера
Зарегистрируйте свой компьютер в компании Lenovo. Дополнительную информацию см. в разделе
«Регистрация компьютера» на странице 13.
Загрузка системных обновлений
Загрузка обновлений программного обеспечения поможет устранить некоторые проблемы,
связанные с компьютером.
Чтобы загрузить обновленное программное обеспечение, откройте следующую страницу и следуйте
инструкциям на экране:
https://support.lenovo.com
Информация, необходимая для получения технической поддержки
Перед тем как обратиться к представителю Lenovo, запишите приведенные ниже сведения о своем
компьютере.
Запись сведений о признаках неисправности
Перед тем как обратиться за технической поддержкой, ответьте на следующие вопросы. Это
позволит получить помощь в кратчайшие возможные сроки.
• В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически?
• Выдается ли сообщение об ошибке? Каков код ошибки, если таковой имеется?
• Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия?
• Какие приложения работали в момент возникновения проблемы?
• Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом?
Запись системных данных
Табличка с серийным номером находится на нижней поверхности компьютера. Запишите тип
компьютера и его серийный номер.
• Каково наименование вашего продукта Lenovo?
• Каков тип компьютера?
• Каков его серийный номер?
Получение консультаций и услуг
Lenovo предлагает большое количество возможностей для получения консультаций, услуг,
технической помощи или дополнительной информации о продуктах Lenovo.
© Copyright Lenovo 2017, 2018 107
Ваш отзыв будет первым