Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad A485, страница 113

Lenovo
Решение: даже при установке главного регулятора громкости на минимум звук все равно будет
слышен. Чтобы полностью выключить звук, в окне главного регулятора громкости щелкните
Отключить динамики/наушники.
Проблема: при подключении наушников к компьютеру при включенном воспроизведении
пропадает звук в динамике.
Решение: в момент подключения наушников поток автоматически перенаправляется на них. Если
вы хотите вернуть воспроизведение через динамики, выберите их в качестве устройства по
умолчанию. Дополнительную информацию о программе Realtek HD Audio Manager можно найти в
соответствующей справочной системе.
Проблема: отсутствует звук в наушниках или динамиках либо компьютер не может записывать
звук.
Решение: для переключения между устройствами (например между динамиками и наушниками или
между встроенным и внешним микрофоном) выполните следующие действия.
1. Откройте панель управления и выберите представление в виде категорий.
2. Щелкните значок Оборудование и звук.
3. Щелкните значок Звук. Откроется окно звука.
4. Откройте вкладку Воспроизведение. Выберите нужное устройство (например, динамики) и
щелкните Задать значения по умолчанию. Динамики будут установлены в качестве
устройства по умолчанию и рядом с их значком появится флажок.
5. Включите воспроизведение звука при помощи любой программы (например, Windows Media
Player). Убедитесь, что теперь звук воспроизводится через динамики.
6. Если после этого вы хотите переключить звук на гарнитуру, закройте музыкальный
проигрыватель.
7. Откройте вкладку Воспроизведение. Выберите Наушники гарнитуры и щелкните Задать
значения по умолчанию. Гарнитура будет установлена в качестве устройства по умолчанию и
рядом с ее значком появится флажок.
8. Включите воспроизведение через музыкальный проигрыватель. Убедитесь, что теперь звук
воспроизводится через гарнитуру, подключенную непосредственно к компьютеру.
Неполадки устройства распознавания отпечатков пальцев
Проблема: на поверхности прибора имеются грязь, пятна или влага.
Решение: аккуратно протрите поверхность сухой, мягкой тканью, не оставляющей ворса.
Проблема: устройство не считывает или не распознает отпечаток вашего пальца.
Решение: если на поверхности прибора имеются грязь, пятна или влага, аккуратно протрите
поверхность сухой, мягкой тканью, не оставляющей ворса.
Рекомендации по обслуживанию устройства распознавания отпечатков пальцев см. в разделе
«Использование устройства распознавания отпечатков пальцев» на странице 58.
Проблемы с аккумулятором
Проблема: в течение стандартного времени зарядки не удается полностью зарядить аккумулятор
при выключенном компьютере.
Решение: возможно, аккумулятор слишком сильно разряжен. Выполните указанные ниже
действия:
1. Выключите компьютер.
2. Убедитесь, что полностью разряженный аккумулятор вставлен в компьютер.
3. Присоедините к компьютеру адаптер электропитания и дайте аккумулятору зарядиться.
Глава 7. Устранение неполадок компьютера 93
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован