Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13 Chromebook, страница 48

Lenovo
Информацияокомпьютереиустановленномнанемпрограммномобеспечении(еслитаковое
имеется)содержитсявсопроводительнойдокументацииккомпьютеру.Этадокументация
представляетсобойпечатныеиэлектронныекниги,файлыREADMEифайлысправки.Крометого,
информациюопродукцииLenovoможнонайтивИнтернете.Дляполученияболееподробной
информацииобратитесьвЦентрподдержкиклиентов.
Веб-сайтподдержкиLenovo
Информациюотехническойподдержкеможнополучитьнавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com/support
Наэтомвеб-сайтепредоставляютсясамыепоследниесведенияоподдержкепоследующимтемам:
Г арантиянапродукциюиобслуживание
Сведенияопродукцииикомпонентах
Руководстваиинструкциидляпользователей
Базазнанийичастозадаваемыевопросы
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнекомпаниейLenovoинепоеезаказу,или
частей,ненаходящихсянагарантии
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
Установкаиобслуживаниепрограмм
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе«Информацияогарантии»Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Когдабудетезвонить,постарайтесьбытьрядомскомпьютеромнатотслучай,если,пытаясьпомочь
вамустранитьнеполадку,представительслужбытехническойподдержкипопроситвасвыполнить
какие-тодействия.Преждечемзвонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверы
исистемныеобновления,проведитедиагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьза
техническойподдержкой,имейтеподрукойуказаннуюнижеинформацию:
Типимоделькомпьютера
34РуководствопользователяThinkPad13
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован