Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13 Chromebook, страница 48
Информацияокомпьютереиустановленномнанемпрограммномобеспечении(еслитаковое
имеется)содержитсявсопроводительнойдокументацииккомпьютеру.Этадокументация
представляетсобойпечатныеиэлектронныекниги,файлыREADMEифайлысправки.Крометого,
информациюопродукцииLenovoможнонайтивИнтернете.Дляполученияболееподробной
информацииобратитесьвЦентрподдержкиклиентов.
Веб-сайтподдержкиLenovo
Информациюотехническойподдержкеможнополучитьнавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу:
http://www.lenovo.com/support
Наэтомвеб-сайтепредоставляютсясамыепоследниесведенияоподдержкепоследующимтемам:
•Г арантиянапродукциюиобслуживание
•Сведенияопродукцииикомпонентах
•Руководстваиинструкциидляпользователей
•Базазнанийичастозадаваемыевопросы
КакобратитьсявцентрподдержкиклиентовLenovo
Есливыпыталисьисправитьнеполадкусамостоятельно,носделатьэтогонеудалось,товтечение
гарантийногопериодаможнопозвонитьвцентрподдержкиклиентов.Втечениегарантийногосрока
предоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениенеполадок-квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить,связанали
неполадкасаппаратнымисредствами,ирешить,чтоследуетпредпринятьдляееустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-еслибудетустановлено,чтонеполадкасвязанасаппаратными
средствами,накоторыепредоставляетсягарантия,квалифицированныеспециалистыобеспечат
обслуживаниесоответствующегоуровня.
•Технологическиеизменения-иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.КомпанияLenovoилиуполномоченныйраспространительпродукцииLenovo
внесутнеобходимыетехнологическиеизменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесяк
приобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Г арантиянераспространяетсяна:
•Заменуилииспользованиечастей,произведенныхнекомпаниейLenovoинепоеезаказу,или
частей,ненаходящихсянагарантии
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниепрограмм
СрокииусловияограниченнойгарантииLenovo,действующиедлявашегоаппаратногопродукта
Lenovo,приведенывразделе«Информацияогарантии»Руководствапотехникебезопасности,
гарантиииустановке,поставляемоговкомплектескомпьютером.
Когдабудетезвонить,постарайтесьбытьрядомскомпьютеромнатотслучай,если,пытаясьпомочь
вамустранитьнеполадку,представительслужбытехническойподдержкипопроситвасвыполнить
какие-тодействия.Преждечемзвонить,обязательнозагрузитесамыепоследниедрайверы
исистемныеобновления,проведитедиагностикуизапишитевсюинформацию.Обращаясьза
техническойподдержкой,имейтеподрукойуказаннуюнижеинформацию:
•Типимоделькомпьютера
34РуководствопользователяThinkPad13
Ваш отзыв будет первым