Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13 2nd Gen, страница 9
Эти признаки означают, что какой-то электронный компонент вышел из строя - перегорел, что
само по себе для пользователя не представляет никакой опасности. Однако они могут означать
и потенциально опасное состояние устройства. Не рискуйте и не пытайтесь самостоятельно
определить причину этих явлений. Обратитесь в Центр поддержки заказчиков за
дополнительными указаниями. Список телефонов отделов обслуживания и поддержки см. на
веб-сайте по следующему адресу:
http://www.lenovo.com/support/phone
Регулярно осматривайте свой компьютер и все его компоненты с целью выявления
повреждений, износа или признаков потенциальной опасности. В случае сомнений по поводу
состояния какого-либо из компонентов прекратите пользоваться продуктом. Обратитесь в
Центр поддержки заказчиков или к изготовителю продукта и узнайте, как проверить продукт и
где при необходимости можно его отремонтировать.
Если вы обнаружите один из описанных ниже признаков неисправностей (это маловероятно),
или если вам кажется, что работать с устройством небезопасно, то выключите устройство и
отсоедините источники питания и коммуникационные линии; не пользуйтесь устройством, пока
вы не обратитесь в Центр поддержки заказчиков для получения дальнейших указаний.
• Шнуры питания, электрические вилки, адаптеры питания, удлинители, разрядники и источники
питания с трещинами, вмятинами, выбоинами и другими следами повреждения или разрушения.
• Признаки перегрева, дым, искры или пламя.
• Повреждения аккумулятора (трещины, выбоины, вмятины), протечка или отложение посторонних
веществ на его поверхности.
• Щелчки, потрескивание или шипение, раздающиеся из продукта, или исходящий из него запах.
• Признаки того, что внутрь компьютера попала жидкость, или на компьютер, на электрический
шнур или на адаптер питания упал тяжелый предмет.
• На компьютер, электрический шнур или адаптер питания попала вода.
• Продукт уронили или повредили каким-то другим образом.
• Продукт не работает надлежащим образом, хотя вы точно следуете инструкциям по эксплуатации.
Примечание: Заметив признаки неполадки у продукта, изготовленного не Lenovo
®
и не для Lenovo
®
(например, у удлинителя), не пользуйтесь им до тех пор, пока не свяжетесь с производителем и не
получите соответствующие рекомендации или не найдете подходящую замену.
Обслуживание и модернизация
Не пытайтесь самостоятельно выполнять обслуживание продукта кроме случаев, когда это
рекомендовано Центром поддержки заказчиков или документацией к продукту. Обращайтесь только
в сервис-центры, которые уполномочены выполнять ремонт именно таких изделий, к которым
относится принадлежащий вам продукт.
Примечание: Некоторые детали компьютера подлежат замене силами пользователя. Обновленные
компоненты обычно называются дополнительными аппаратными средствами. На английском
запасные части, устанавливаемые пользователем, называются Customer Replaceable Units, или CRU.
Если пользователи могут сами установить дополнительные аппаратные средства или заменить CRU,
Lenovo предоставляет соответствующие инструкции по замене этих компонентов. При установке или
замене компонентов нужно строго следовать этим инструкциям. Если индикатор питания находится в
состоянии «Выключено», это еще не означает, что внутри устройства нет напряжения. Прежде чем
снимать крышки с устройства, оснащенного шнуром питания, убедитесь в том, что устройство
выключено, а шнур питания выдернут из розетки. Если у вас возникли затруднения или есть вопросы,
обращайтесь в Центр поддержки клиентов.
© Copyright Lenovo 2016, 2017 vii
Ваш отзыв будет первым