Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13 2nd Gen, страница 135
• Выявление неполадок - квалифицированные сотрудники помогут вам определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт аппаратных средств - если будет установлено, что неполадка связана с аппаратными
средствами, на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат
обслуживание соответствующего уровня.
• Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется на:
• Замену или использование частей, произведенных не или не для Lenovo, или частей, не
находящихся на гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование UEFI BIOS в процессе установки или обновления
• Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
• Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
• Установка и обслуживание программ
Сроки и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для вашего аппаратного продукта
Lenovo, приведены в разделе «Информация о гарантии» Руководства по технике безопасности,
гарантии и установке, поставляемого в комплекте с компьютером.
По возможности, при обращении в центр поддержки находитесь рядом с компьютером. Прежде чем
звонить, обязательно загрузите самые последние драйверы и системные обновления, проведите
диагностику и запишите всю информацию. Обращаясь за технической поддержкой, имейте под рукой
указанную ниже информацию:
• Тип и модель компьютера
• Серийные номера компьютера, монитора и прочих компонентов, а также свидетельство о
законности их приобретения
• Описание неполадки
• Точный текст всех полученных сообщений об ошибках
• Данные о конфигурации аппаратных и программных средств
Телефоны
Просмотреть список телефонов службы поддержки компании Lenovo в вашей стране или вашем
регионе можно на странице
http://www.lenovo.com/support/phone или в документе Руководство по
технике безопасности, гарантии и установке, который поставляется в комплекте с компьютером.
Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Текущая информация о
номерах телефонов доступна по адресу
http://www.lenovo.com/support/phone. Если телефон для вашей
страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому
представителю Lenovo.
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные услуги. Перечень и наименование услуг могут быть разными в разных странах и
регионах.
Дополнительные сведения об этих услугах см. по адресу
http://www3.lenovo.com/us/en/accessories-and-
upgrades/c/ACCESSORY?menu-id=Accessories_Upgrades
.
Глава 10. Получение технической поддержки 115
Ваш отзыв будет первым