Просмотр инструкции ноутбука Lenovo ThinkPad 13 2nd Gen, страница 134
Информация о компьютере и установленном на нем программном обеспечении (если таковое
имеется) содержится в сопроводительной документации к компьютеру или на веб-сайте поддержки
Lenovo
http://www.lenovo.com/support. Эта документация представляет собой печатные и электронные
книги, файлы README и файлы справки.
Новейшим источником обновлений для продуктов Windows являются пакеты обновления Microsoft
Service Packs. Электронные книги можно загрузить из Интернета (при этом может взиматься плата за
соединение) либо получить на диске. Более подробные сведения и ссылки см. по адресу
https://
www.microsoft.com
. Компания Lenovo предлагает оперативную техническую поддержку процесса
установки пакетов обновления для продуктов Microsoft Windows, заранее установленных компанией
Lenovo, а также ответы на вопросы, связанные с обновлениями. Для получения более подробной
информации обратитесь в центр поддержки клиентов.
Использование программ диагностики
Многие неполадки, возникшие в работе компьютера, можно устранить без посторонней помощи.
Если вы столкнетесь с неполадками, то в первую очередь следует ознакомиться с информацией по
устранению неполадок, которая содержится в прилагаемой к компьютеру документации. Если вы
подозреваете, что неполадка связана с программными средствами, просмотрите документацию (в
том числе файлы README и справочную информационную систему), поставляемую вместе с
операционной системой или программой.
Большинство ноутбуков ThinkPad поставляются с набором диагностических программ, которые могут
помочь выявить неполадки в аппаратных компонентах. Инструкции по использованию программ
диагностики см. в разделе «Диагностика неполадок с помощью программы Lenovo Companion» на
странице 71.
В разделах с инструкциями по устранению неполадок может быть указано, что следует использовать
дополнительные или обновленные драйверы устройств либо иные программные средства.
Ознакомиться с новейшей технической информацией и загрузить драйверы устройств и обновления
можно на веб-сайте поддержки Lenovo:
http://www.lenovo.com/support
Веб-сайт поддержки Lenovo
Информацию о технической поддержке можно получить на веб-сайте технической поддержки Lenovo
по адресу
http://www.lenovo.com/support.
На этом веб-сайте предоставляются самые последние сведения о поддержке по следующим темам:
• Драйверы и программное обеспечение
• Решения для диагностики
• Гарантия на продукцию и обслуживание
• Сведения о продукции и компонентах
• Руководства и инструкции для пользователей
• База знаний и часто задаваемые вопросы
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать этого не удалось, то в течение
гарантийного периода можно позвонить в центр поддержки клиентов. В течение гарантийного срока
предоставляются следующие услуги:
114
Руководство пользователя ThinkPad 13 2nd Gen
Ваш отзыв будет первым