Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции планшета DEXP Ursus A310, страница 37

DEXP
Возможные проблемы и их решение
ВНИМАНИЕ: Если вышеперечисленные меры не помогли, или Ваша проблема не
описана в данном разделе, рекомендуется немедленно прекратить эксплуатацию
устройства и обратиться в сервисный центр.
1.
Устройство не включается, даже при подключенном ЗУ:
Проверьте, подключено ли ЗУ к сети.
3.
Невозможно получить доступ к сети Internet / медленная скорость сети:
А) Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi.
Б) На скорость работы сети Wi-Fi влияют мощность сигнала точки доступа,
расстояние и преграды между устройством и точкой доступа.
4. Невозможно установить приложение из apk файла:
А) Убедитесь, что файл .apk не поврежден.
Б) Перезагрузите устройство.
5. Видеофайлы проигрываются медленно либо на экране появляется
уведомление, что воспроизведение невозможно:
Убедитесь, что разрешение и формат видеофайла поддерживается вашим
устройством. По необходимости, переконвертируйте видеофайл с помощью
обычного ПК.
6. Невозможно прочитать носитель с данными:
Убедитесь в том, что носитель правильно подключен.
7. На устройстве нет данных, но по информации о занимаемой памяти,
объем занят:
Повреждена файловая система. Подключите к ПК и отформатируйте устройство.
8. Неудовлетворительная работа устройства, снижение
производительности, периодические зависания:
Выполните сброс до заводских настроек.
2.
Устройство не реагирует на нажатия на экран и клавиши:
А) При наличии клавиши RESET, нажмите её для перезагрузки устройства.
Б) Удерживайте клавишу POWER в течение 10-15 секунд для выключения
устройства. Повторите данное действие, чтобы снова включить устройство.
34
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован