Просмотр инструкции планшета BQ BQ-1085L Hornet Max Pro, страница 31
29
Процесс технического обслуживания планшета
Перед обращением в авторизованный сервисный центр необходимо
сделать резервную копию данных, а также удалить всю конфиденциаль-
ную информацию.
Услуги по техническому обслуживанию осуществляются после предо-
ставления покупателем правильно заполненного гарантийного талона
вместе с неисправным устройством до истечения гарантийного срока.
Если повреждение планшета было вызвано несоблюдением мер безо-
пасности, описанных в разделе «Меры безопасности», гарантия на дан-
ное устройство не распространяется.
Батарея устройства со временем неизбежно теряет свою энергоем-
кость, что не считается неисправностью.
.
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Игорь
15 февраля 2021, Макеевка
Как включить автоматический перевод с английского на русский язык
Гость
31 июля 2020, Краснодар
Как выйти из безопасного режима
Гость
25 мая 2019, Нефтекамск
Где настроить звук