Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции мультиварки Redmond RMC-IHM302, страница 18

Redmond
18
VII. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
На дисплее возникло
сообщение о систем-
ной ошибке: Е*
Системная ошибка, возможен выход из строя платы
управления или нагревательного элемента
Отключите прибор от электросети,
дайте ему остыть. Включите при-
бор в электросеть снова
Прибор не включает-
ся
Прибор не подключен к электросети
Удостоверьтесь, что прибор под-
ключен к исправной электроро-
зетке
Неисправна электрическая розетка или в электросети нет
тока
Блюдо готовится
слишком долго
Между чашей и нагревательным элементом попал посто-
ронний предмет или частицы (мусор, крупа, кусочки пищи)
Отключите прибор от электросети,
дайте ему остыть. Удалите посто-
ронний предмет или частицы
Чаша в корпусе прибора установлена неровно
Установите чашу ровно, без пере-
косов
Во время приготовле-
ния из-под крышки
прибора выходит пар
Нарушена герметичность
соединения чаши и крышки
прибора
Чаша неровно установлена
в корпус прибора
Установите чашу ровно, без пере-
косов
Крышка закрыта неплотно
или под крышку попал по-
сторонний предмет
Проверьте, нет ли посторонних
предметов (мусора, крупы, кусочков
пищи) между крышкой и корпусом
прибора, удалите их. Закрывайте
крышку прибора до упора
Уплотнительная резинка на
крышке сильно загрязнена,
деформирована или повре-
ждена
Проверьте состояние уплотнитель-
ной резинки на внутренней крыш-
ке прибора. Возможно, она требу-
ет замены
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
VIII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия сроком на 2 года с момента приобретения. В
течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным
качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата
покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гаран-
тийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие применя-
лось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбиралось
и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а также сохранена
полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на естественный
износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, антипригарные покрытия,
уплотнители и т. д.), а также аккумуляторные источники питания и батареи питания.
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются со
дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи определить
невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на
идентификационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков.
6-й и 7-й знаки обозначают месяц, 8-й – год выпуска прибора.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 5 лет со дня его приоб-
ретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Hv22fv
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Ирина
18 июня 2019, Краснодар
У меня не получается включать программу.все время включен подогрев.что делать?