Просмотр инструкции автосигнализации Sheriff ZX-910, страница 4
Программируемые функции системы
• Программируемая функция активной защиты от угона и захвата автомобиля.
• Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.
• Программируемая функция Комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируе-
мой длительности —10/15/22/30 сек).
• Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при
включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или
начале движения автомобиля).
• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей.
• Программируемая функция перепостановки на охрану.
• Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке
на охрану.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при нажатии педали "СТОП" (F28).
• Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
• Выход СН2 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных
устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление элек-
троприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
• Выход СНЗ — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных уст-
ройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электро-
приводом багажника.
• Выход СН4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемни-
ком, выход вежливой подсветки.
• Выход DISARM(-) — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
выход дополнительной блокировки HP-типа (DISARM(-)), выход управления пейджером или
другими исполнительными устройствами.
• Выход СН5 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
• Выход СН6 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход
"вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импуль-
сов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
• Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля
в любом состоянии системы.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СИСТЕМЫ ZX-910 SHERIFF
Функции кнопок брелоков передатчиков
В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой-
ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя
данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-
дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный
сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.
-4-
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Ваш отзыв будет первым