Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автосигнализации Sheriff ZX-725, страница 21

Sheriff
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН5)
Данная система имеет канал СН5 (серый провод) управления различными дополнительными уст-
ройствами, подключаемыми к системе. Данный канал можно использовать (программируется) для:
дополнительнго выхода блокировки,
управления выключением турбированных двигателей или другой автоматики,
двойного импульсного выхода отрицательной полярности на 1/0,3/1 сек при постановке
системы на охрану.
Выход канала СН5 соединяется с "массой" в течение времени активации канала.
Выход канала СН5 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой до-
полнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
Дистанционное управление дополнительными устройствами (канал СН6)
Данная система имеет канал СН6 (провода синий с красной полосой и синий с черной поло-
сой) управления различными дополнительными устройствами, подключаемыми к системе.
Данный канал программируется как:
независимый канал управления пейджером и дистанционным отключением сирены систе-
мы, например, в "НОЧНОМ" режиме,
импульсный выход отрицательной полярности на 20 сек при снятии системы с охраны
(вариант использования - выход управления вежливой подсветкой). Включение зажигания
отменит действие импульса в любое время,
управление выключением турбированных двигателей или другой автоматики.
Выход канала СН6 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 1 А.
Примечание
Если выход канала СН6 был активизирован в то время, когда система находится в режиме
охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капо-
та/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. Пос-
ле того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану.
Функция турботаймера
Функция турботаймера может быть активирована на физических линиях каналов СН5 и СН6 по-
средством программирования функций F22/2 и F23/3. Линии активируются поворотом ключа за-
жигания в положение "Зажигание ВКЛЮЧЕНО" и остаются в этом состоянии неограниченно долго,
пока включено зажигание. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ приводит к включению таймера задержки
деактивации линий, программируемого функцией F1а 1 /3/10/20/40 мин). Таким образом, по
истечении заданного в F1 времени линии турботаймеров перейдут в неактивное состояние.
Возможно экстренное прерывание работы турботаймера с помощью брелока-передатчика в
любое время.
Сброс АКТИВНОГО СОСТОЯНИЯ турботаймера при помощи передатчика
Выньте ключ из замка зажигания автомобиля.
В течение 1 сек дважды одновременно нажмите на кнопки 1 и 3 (СН2) брелока-передатчика
(рис.1)
Система должна подтвердить получение команды двумя короткими звуковыми сигналами
и одним коротким световым сигналом и сбросить канал турботаймера.
Дистанционное управление сиреной
(включение/выключение, ночной режим работы системы)
Если условия эксплуатации системы требуют соблюдения тишины или подачи тревожных сигналов
при помощи иных дополнительных устройств (пейджера) Вы можете временно отключить сирену в ре-
жиме охраны. Световая тревожная сигнализация и сигналы дополнительных каналов сохраняются.
Два кратковременных одновременных нажатия на кнопки 3 и 4 в течение 2 сек в режиме охра-
ны (см. рис. 1).
Подтверждение отключения сирены: одна длинная и одна короткая вспышки габаритных огней.
Подтверждение включения сирены: три короткие вспышки габаритных огней.
Снятие системы с охраны автоматически возобновит работу сирены в обычном режиме.
-21-
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Sheriff