Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4283, страница 203
Решение 2. Убедитесь, что устройство подключено к компьютеру
Решение: Если устройство подключено к компьютеру неправильно, могут
возникнуть коммуникационные ошибки. Убедитесь, что кабель USB надежно
подключен к устройству и компьютеру, как показано ниже.
Подробнее см.:
После настройки устройство не печатает
Причина: Устройство не было подсоединено к компьютеру.
Сообщения о картриджах
Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к картриджам.
• Установлены картриджи другого производителя (не HP)
• Установлены использованные оригинальные картриджи HP
• Закончились оригинальные чернила HP
• Заканчиваются чернила
• Печать в резервном режиме
• Застряла каретка
• Требуется выравнивание или сбой выравнивания
• Картридж отсутствует, неправильно установлен или не предназначен для
данного устройства
• Картриджи не установлены или не обнаружены
• Несовместимые картриджи
• Картриджи установлены в неправильных гнездах
• Проблема с картриджем
Установлены картриджи другого производителя (не HP)
Решение: Следуйте инструкциям на экране компьютера для продолжения
или замените указанные картриджи на оригинальные картриджи HP.
HP рекомендует использовать оригинальные картриджи HP. Оригинальные
картриджи HP созданы и протестированы с принтерами HP, чтобы
обеспечивать неизменно высокое качество печати.
Глава 12
200 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым