Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4283, страница 116
Решение 4. Очистите сопла картриджа
Решение: Проверьте картриджи. Если возникает предположение, что в
области вокруг сопел картриджей скопились волокна бумаги или пыль, очистите
область сопел картриджей.
Подробнее см.:
Чистка области вокруг сопел
Причина: Необходимо очистить сопла картриджа.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Очистите картриджи
Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в
картриджах.
Примечание. Предупреждения и индикаторы уровней чернил
предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для
планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил
подготовьте для замены новый картридж, чтобы избежать возможных
задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати
станет неприемлемым.
Если неполадку устранить не удается, при наличии чернил в картриджах
распечатайте отчет самопроверки для контроля исправности картриджей. Если
при распечатке отчета самопроверки выявлена неполадка, выполните чистку
картриджей. Если устранить неполадку не удалось, замените картриджи.
Подробнее см.:
•
Устранение неполадок с картриджами
• Печать отчета самопроверки
Причина: Необходимо очистить картриджи или в них недостаточно чернил.
Распечатки блеклые или имеют тусклую окраску
Если цвета на распечатке не такие яркие, как ожидалось, используйте следующие
решения.
•
Решение 1. Проверьте параметры печати
• Решение 2. Проверьте тип бумаги
• Решение 3. При копировании разместите на стекле защитный лист
• Решение 4. Очистите стекло
• Решение 5. Очистите картриджи
Устранение неполадок качества печати 113
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым