Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 93
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Картридж не был предназначен для использования в этом
устройстве.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Если выполнены все действия, описанные в предыдущих разделах,
а проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните ссылку Связь
с HP для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Причина: Может потребоваться помощь для обеспечения правильной
работы устройства или программного обеспечения.
Кабель USB подключен, но существуют проблемы взаимодействия
устройства HP All-in-One с компьютером
Решение: Перед подключением кабеля USB необходимо установить
программное обеспечение, поставляемое вместе с устройством. Во время
установки программного обеспечения не подключайте кабель USB до
появления на экране соответствующего приглашения.
После установки программного обеспечения процедура подключения
компьютера к устройству с помощью кабеля USB очень проста. Подсоедините
один конец кабеля USB к
разъему на задней панели компьютера, а другой — к
разъему на задней панели устройства. Подсоединять кабель можно к любому
порту USB на задней панели компьютера.
Если установлено программное обеспечение, удалите его, а затем установите
снова. Подключите кабель USB только при появлении соответствующего
приглашения.
Глава 12
90 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым