Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 178
Проверка USB-соединения
1. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней
панели устройства.
2. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере.
3. Повторите сканирование.
Если выполнить сканирование не удалось, перейдите к следующему шагу.
4. В зависимости от способа подключения устройства к компьютеру выполните
одно из следующих действий.
• Если кабель USB подключен к концентратору USB, попробуйте
отсоединить кабель USB и подсоединить его к концентратору снова.
Если проблема не будет устранена, выключите концентратор и снова
включите его. Кроме того, попробуйте отсоединить кабель от
концентратора и подключить непосредственно к компьютеру.
• Если кабель USB подключен к концентратору USB или док-станции
переносного компьютера, отсоедините его от док-станции и подключите
непосредственно к компьютеру.
• Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру,
подключите его к другому USB-порту компьютера.
5. Отключите от компьютера все устройства USB за исключением клавиатуры
и
мыши.
6. Убедитесь в исправности кабеля USB.
Примечание. Если используется старый кабель, он может работать
неправильно. Попробуйте подключить кабель USB к другому устройству,
чтобы проверить его исправность. Если проблему не удалось устранить,
возможно, потребуется заменить кабель USB. Убедитесь, что длина
кабеля не превышает 3 метров.
7. При наличии другого кабеля USB замените его.
8. Перезагрузите компьютер.
9. После перезагрузки компьютера повторите сканирование.
Причина: Кабель питания или USB-кабель не был правильно подсоединен.
Ошибки 175
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым