Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 176
Решение 8. Проверьте программу
Решение: Убедитесь, что программа не является источником проблемы.
Проверка программного обеспечения
1. Закройте, а затем снова запустите программу.
2. Попробуйте повторить печать из программы.
Примечание. Принтер может не поддерживать печать из приложений
DOS. Проверьте системные требования программы, чтобы определить
используемую среду (Windows или DOS).
3. Выполните печать из программы "Блокнот", чтобы определить источник
неполадки (программное обеспечение или драйвер).
Печать из программы "Блокнот"
а. На панели задач Windows щелкните Пуск и выберите Программы
или Все программы.
б. Щелкните Стандартные, затем выберите Блокнот.
в. Введите несколько символов в "Блокнот".
г. Откройте меню Файл и щелкните Печать.
4. Если из программы Блокнот печать выполняется успешно, а при печати из
нужной программы возникают ошибки, обратитесь к производителю
программы для получения поддержки.
Причина: Программе не удается правильно взаимодействовать с драйвером
принтера.
Устройство не было правильно установлено
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Перезагрузите устройство
• Решение 2. Проверьте кабель питания и USB-кабель
• Решение 3. Перезагрузите компьютер
• Решение 4. Удалите и переустановите устройство
• Решение 5. Удалите и снова установите программное обеспечение
HP Photosmart
Решение 1. Перезагрузите устройство
Решение: Выключите устройство и отсоедините кабель питания. Подождите
60 секунд и снова подсоедините кабель питания. Включите устройство.
Причина: Потребовалось перезагрузить устройство.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Ошибки 173
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым