Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 172
Решение 2. Очистите очередь на печать
Решение: Чтобы очистить очередь на печать, перезагрузите компьютер.
Очистка очереди печати
1. Перезагрузите компьютер.
2. Проверьте очередь печати после перезагрузки компьютера.
а. В зависимости от операционной системы выполните одно из следующих
действий.
• Windows Vista. На панели задач Windows щелкните Пуск и
выберите Панель управления, а затем Принтеры.
• Windows XP. На панели задач Windows щелкните Пуск и выберите
Панель управления, а затем Принтеры и факсы.
• Windows 2000. На панели задач Windows щелкните Пуск и
выберите Настройка, а затем Принтеры.
б. Чтобы открыть очередь печати, дважды щелкните значок устройства.
Если очередь печати пуста, проблема может быть устранена.
3. Повторите печать.
Причина: Для очистки очереди на печать необходимо перезагрузить
компьютер.
Если это
не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Отсоедините, а затем снова подсоедините кабель USB
Решение: Отключите кабель USB от компьютера и устройства, а затем
подключите снова.
Отключение и повторное подключение кабеля USB
1. Отсоедините кабель USB от устройства.
2. Отсоедините кабель USB от компьютера.
3. Оставьте кабель USB отключенным на протяжении 5-6 секунд.
4. Повторно подсоедините кабель USB к устройству и компьютеру.
Ошибки 169
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым