Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 160
6. Убедитесь в исправности кабеля USB.
Примечание. Если используется старый кабель, он может работать
неправильно. Попробуйте подключить кабель USB к другому устройству,
чтобы проверить его исправность. Если проблему не удалось устранить,
возможно, потребуется заменить кабель USB. Убедитесь, что длина
кабеля не превышает 3 метров.
7. При наличии другого кабеля USB замените его.
8. Перезагрузите компьютер.
9. После перезагрузки компьютера повторите сканирование.
Причина: Устройство не было правильно подсоединено к компьютеру.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 7. Выполните сканирование с помощью Windows Image Acquisition
(WIA)
Решение: Попробуйте выполнить сканирование с помощью Windows Image
Acquisition (WIA) вместо программы Центр решений HP.
Сканирование с помощью WIA
1. Убедитесь, что устройство включено.
2. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней
панели устройства.
При правильном подключении кабеля значок USB на кабеле расположен
сверху.
3. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к
порту USB на
компьютере.
4. На панели задач Windows щелкните Пуск и выберите Программы или Все
программы, а затем щелкните Стандартные.
5. Щелкните Изображение.
Ошибки 157
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым