Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 159
6. Включите устройство.
7. Повторите сканирование.
Причина: Устройство не было правильно подключено к источнику питания
или потребовалось перезагрузить устройство.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 6. Проверьте подключение кабеля USB
Решение: Проверьте USB-соединение между устройством и компьютером.
Проверка USB-соединения
1. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к порту USB на задней
панели устройства.
2. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере.
3. Повторите сканирование.
Если выполнить сканирование не удалось, перейдите к следующему шагу.
4. В зависимости от способа подключения устройства к компьютеру выполните
одно из следующих действий.
• Если кабель USB подключен к концентратору USB, попробуйте
отсоединить кабель USB и подсоединить его к концентратору снова.
Если проблема не будет устранена, выключите концентратор и снова
включите его. Кроме того
, попробуйте отсоединить кабель от
концентратора и подключить непосредственно к компьютеру.
• Если кабель USB подключен к концентратору USB или док-станции
переносного компьютера, отсоедините его от док-станции и подключите
непосредственно к компьютеру.
• Если кабель USB подключен непосредственно к компьютеру,
подключите его к другому USB-порту компьютера.
5. Отключите от компьютера все устройства USB за исключением клавиатуры
и
мыши.
Глава 12
156 Устранение неполадок
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым