Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4213, страница 118
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Очистите стекло
Решение: Очистите стекло и подложку крышки.
Подробнее см.:
•
Очистка подложки крышки
• Очистка стекла
Причина: Возможно, к стеклу или подложке крышки для документов пристала
грязь, и это является причиной снижения качества копирования и скорости
обработки.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 5. Очистите картриджи
Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в
картриджах.
Примечание. Предупреждения и индикаторы уровней чернил
предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для
планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил
подготовьте для замены новый картридж, чтобы избежать возможных
задержек при печати. Картридж можно заменить, когда качество печати
станет неприемлемым.
Если неполадку устранить не удается, при наличии чернил в картриджах
распечатайте отчет самопроверки для контроля исправности картриджей. Если
при распечатке отчета самопроверки выявлена неполадка, выполните чистку
картриджей. Если устранить неполадку не удалось, замените картриджи.
Подробнее см.:
•
Устранение неполадок с картриджами
• Печать отчета самопроверки
Причина: Необходимо очистить картриджи или в них недостаточно чернил.
Распечатки кажутся нечеткими или размытыми
Если распечатки нечеткие или смазанные, используйте следующие решения.
Примечание. Проблемы с расходными материалами отсутствуют. Заменять
картриджи нет необходимости.
Устранение неполадок качества печати 115
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым