Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 87

HP
Дополнительную информацию об установке программного обеспечения и
подключении кабеля USB см. в руководстве по установке, прилагаемом к
устройству.
Причина: Кабель USB был подключен до установки программного
обеспечения. При подключении кабеля USB до соответствующего приглашения
могут возникнуть ошибки.
После настройки устройство не печатает
Решение:
Посмотрите на кнопку Вкл., расположенную на устройстве. Если она не
светится, устройство выключено. Убедитесь, что кабель питания надежно
подключен к устройству и электрической розетке. Нажмите кнопку Вкл.,
чтобы включить устройство.
Убедитесь, что картриджи установлены.
Убедитесь, что во входной лоток загружена бумага.
Убедитесь, что в устройстве не замялась бумага.
Убедитесь, что каретка не заблокирована.
Откройте переднюю крышку для доступа к области каретки. Удалите все
предметы, блокирующие каретку, в том числе упаковочные материалы.
Выключите, а затем снова включите устройство.
Напечатайте тестовую страницу и убедитесь, что устройство может
печатать и обмениваться данными с компьютером. Дополнительную
информацию см. в разделе "Печать отчета самопроверки" на стр. 63.
Убедитесь, что очередь печати не остановлена. В противном случае
выберите соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для
получения дополнительной информации о доступе к очереди печати см.
документацию, прилагаемую к операционной системе, установленной на
компьютере.
Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно,
устройство не будет работать надлежащим образом
. Попробуйте
подсоединить его к другому устройству, чтобы проверить
функционирование кабеля USB. Если возникают проблемы, возможно,
потребуется заменить кабель USB. Также убедитесь, что длина кабеля не
превышает 3 метра.
Убедитесь, что компьютер поддерживает интерфейс USB и используется
совместимая операционная система. Дополнительную информацию см. в
файле Readme.
Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что кабель
USB надежно подключен к порту
USB на задней панели устройства.
Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите
устройство и снова включите его.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 85
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован