Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) HP Deskjet F4210, страница 83
12 Устранение неполадок
Настоящий раздел содержит следующие темы:
• Просмотр файла Readme
• Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения
• Устранение неполадок при установке программного обеспечения
• Замятие бумаги
• Устранение неполадок с картриджами
• Устранение неполадок качества печати
• Устранение неполадок печати
• Устранение неполадок копирования
• Устранение неполадок при сканировании
• Ошибки
Просмотр файла Readme
Для получения информации о системных требованиях и проблемах, которые могут
возникать при установке, возможно, потребуется обратиться к файлу Readme.
В системе Windows можно получить доступ к файлу Readme с панели задач
Windows, для чего следует нажать кнопку Пуск, выбрать Программы или Все
программы, затем выбрать последовательно HP, Deskjet F4200 series и, наконец,
выбрать Readme.
Доступ к файлу Readme можно
получить, дважды щелкнув значок, расположенный
в папке верхнего уровня на компакт-диске с программным обеспечением для
устройства HP All-in-One.
Устранение неполадок, возникающих при установке
аппаратного обеспечения
В этой главе приведена информация об устранении неполадок устройства.
Причиной возникновения многих проблем является подключение устройства к
компьютеру с помощью кабеля USB перед установкой программного обеспечения
HP Photosmart на компьютере. Если устройство было подключено к компьютеру до
появления запроса на экране установки программного обеспечения, необходимо
выполнить следующие действия.
Устранение распространенных неполадок при настройке
1. Отсоедините кабель USB
от компьютера.
2. Удалите программное обеспечение (если оно уже установлено).
Дополнительную информацию см. в разделе "
Удаление и повторная установка
программного обеспечения" на стр. 89.
3. Перезагрузите компьютер.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 81
Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым